top of page

VILLAS IN LOS MONTESINOS - N7105

27R4+42V La Herrada, España

€ 323 000

ОТ

Описание объекта недвижимости

НОВЫЕ ПОЛУДАРНЫЕ ВИЛЛЫ В ЛОС-МОНТЕСИНОСЕ

Проект новой постройки расположен в Ла-Эррада (Лос-Монтесинос), в привилегированном месте недалеко от лучших пляжей Гуардамара и со всеми удобствами, предлагаемыми таким крупным муниципалитетом, как Лос-Монтесинос.

Этот проект состоит из 32 двухквартирных вилл на двух этажах с участком около 150 м2, оснащенных лучшим оборудованием, включая солярий, шторы для ванн, сад с искусственной травой и декоративными садовыми элементами самого высокого качества, а также предварительную установку солнечных батарей. электрическая розетка и привод ворот для автомобилей.

Виллы имеют 3 спальни, 3 ванные комнаты, кухню открытой планировки с гостиной, встроенные шкафы, террасу.

Дополнительный частный бассейн.

Типичный город Лос-Монтесинос стратегически расположен в 10 минутах езды на машине от пляжей и развлечений Торревьехи (со всеми услугами большого города: театр, 2 больницы, международные школы и т. д.), от нескольких полей для гольфа и с легким доступом. до автомагистрали А7, чтобы добраться до аэропорта Аликанте за 20 минут.

В урбанизации есть супермаркеты и бары для повседневного обслуживания, это сельская и тихая среда.

Климат в этом районе гарантирует 300 солнечных дней в году со средней температурой 20°C, что в сочетании с богатой гастрономией, культурными и спортивными мероприятиями, доступными в его окрестностях, делает этот район идеальным местом для создания второго места жительства для отдыха или отдыха. тихое место для постоянного проживания.


Количество спален: 3

Количество ванных комнат: 3

Количество комнат: 4

Площадь террасы: 53,00 м2

Жилая площадь: 99,00 м2

Площадь участка: 143 м2


  • Терраса

  • Балкон

  • Солярий


Год постройки: 2023.

VILLAS IN LOS MONTESINOS - N7105

€ 323 000

Детали недвижимости

Расположение

27R4+42V La Herrada, España

КОНТАКТ АГЕНТА

+1 604 318 07 73

Надежда Хоменко

  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube

ТИП НЕДВИЖИМОСТИ

Вилла

СПАЛЬНИ

3

КОМНАТЫ

4

ВАННЫЕ КОМНАТЫ

3

ЭТАЖНОСТЬ

2

БАЛКОН

ДА

ЛИФТ

НЕТ

ТЕРРАСА

ДА

ГОД ПОСТРОЙКИ

2023

ПЛОЩАДЬ

1065 кв.ф.

top of page

VILLAS IN LOS MONTESINOS - N7105

27R4+42V La Herrada, España

€ 323 000

FROM

Property Description

NEW BUILD SEMI-DETCAHED VILLAS IN LOS MONTESINOS

New Build project is situated in La Herrada (Los Montesinos), in a privileged location close to the best beaches of Guardamar and with all the amenities offered by a large municipality such as Los Montesinos.

This project has 32 semi-detached villas on two floors with approximately 150m2 of plot, delivered with the best equipment, including solarium, bath screens, garden finished with artificial grass of the best quality decorative gardening elements, and pre-installation for solar panels, electric socket and gate motor for vehicles.

This villas has 3 bedrooms, 3 bathrooms, open plan kitchen with living room, fitted wardrobes, terrace. 

Optional private pool.

The typical town of Los Montesinos is strategically located 10 minutes by car from the beaches and leisure of Torrevieja (with all the services of a big city: theatre, 2 hospitals, international schools, etc.), from several golf courses and with easy access to the A7 motorway to reach Alicante airport in 20 min.

In the urbanization there are supermarkets and bars for day-to-day service, being a rural and quiet environment.

The climate in this area guarantees 300 days of sunshine a year with an average temperature of 20ºC, which, together with the rich gastronomy and cultural and sports activities available in its surroundings, makes this area an ideal place to establish a second residence for vacation or a quiet place to live permanently.


Number of bedrooms: 3

Number of bathrooms: 3

Number of rooms: 4

Terrace area: 53.00 m2

Living space: 99.00 m2

Plot area: 143 m2


  • Terrace

  • Balcony

  • Solarium


Year of construction: 2023

VILLAS IN LOS MONTESINOS - N7105

€ 323 000

Property Details

Location

27R4+42V La Herrada, España

CONTACT AGENT

+1 604 318 07 73

Nadia Khomenko

  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube

PROPERTY TYPE

Villa

BEDROOMS

3

ROOMS

4

BATHROOMS

3

FLOORS

2

BALCONY

YES

ELEVATOR

NO

TERRACE

YES

YEAR OF CONSTRUCTION

2023

LIVING SPACE

1065 sq.f